Воскресенье, 20.07.2025, 15:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Кошелевой Софьи "Домашнее задание в обучении информатике"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

По виду учебной деятельности

 По виду учебной деятельности обучающихся в зависимости от типа предстоящего урока может быть предложена следующая классификация домашних заданий по информатике:

  • к урокам изучения нового материала:
  •  работа над текстом учебника (выделение в тексте основного
  • и второстепенного материала, изучение учебного материала
  • и его пересказ);
  • знакомство с различными новыми аспектами изучаемых
  • объектов, явлений, процессов из дополнительных
  • источников информации (демонстрационные компьютерные
  • программы, электронные энциклопедии, ресурсы Интернет
  • и др.);
  • группировка нового учебного материала по какому-либо
  • признаку
  • и др.; 
  • к урокам по закреплению и применению сформированных на уроке знаний и способов деятельности:
  •  доработка материала, изученного на уроке;
  •  работа с обучающими компьютерными программами;
  •  заполнение рабочих тетрадей на печатной основе;
  •  выполнение упражнений в тетрадях (заполнение таблиц
  • и др.);
  •  выполнение практических работ на компьютере по образцу,
  • аналогичных выполненным в классе;
  •  сравнение результатов решения конкретной задачи
  • различными средствами информационных технологий;
  •  разработка новой информационной модели (описание
  • средствами различных языков), в том числе самостоятельное написание и редактирование программ на языке программирования;
  • реализация построенной информационной модели
  • средствами информационных технологий
  •  и др.;
  • к урокам обобщения: 
  • подготовка опорного конспекта (таблиц, схем);
  • подготовка ответов на специально поставленные вопросы
  • учителя;
  • подготовка результата учебной деятельности по заданию (и
  • плану), данному учителем;
  • подбор дополнительного материала по изученной теме;
  • формулирование выводов на основании изученного
  • материала;
  • подготовка презентации по пройденному учебному
  • материалу;
  • самостоятельное составление новых задач;
  • написание рефератов и докладов;
  • составление кроссворда, теста и др.;
  • к урокам контроля и проверки знаний:
  • работа с контролирующими программами;
  • выполнение пробных интерактивных тестов;
  • индивидуальная домашняя контрольная работа;
  • решение нестандартных задач
  • и др.

По участию определенного количества учеников

По дидактическим целям


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Вход на сайт
Посещаемость
ТиЦ и PR
    Анализ веб сайтов

Copyright MyCorp © 2025
uCoz